Как создать бизнес

Как создать бизнес
Вы один из тех, кто мечтает о собственном бизнесе? Вы хотите быть себе хозяином, и управлять своей судьбой? Если Вы ответили «Да» на эти вопросы, то эта статья для Вас.
Так как же реализовать свои мечты? План, план, план! Есть несколько испытанных и надежных способов для создания собственного бизнеса. В этой статье описан процесс создания бизнеса шаг за шагом. Здесь описаны только основные, верхнеуровневые шаги.

Точное определение цели вашего бизнеса


1. Идея для бизнеса.
Это может быть продукт, который вы всегда хотели сделать, или услуга, нужная людям. Это может быть даже то, что люди не знают, потому что этого еще не изобрели!
В помощь Вы может позвать людей для мозгового штурма. Начните с простого вопроса: «Что же мы хотим делать?". Идея состоит в том, чтобы не создать бизнес-план, а просто произвести некоторые идеи. Многие из идей будут не достойны внимания, будет довольно много обычных, но вполне вероятно, что там будут немногие у которых есть реальный потенциал.
2. Определение цели создания бизнеса
Определите для чего Вам бизнес.
Вы хотите финансовой независимости, хотите в конечном итоге продать Ваш бизнес по высокой цене?
Вы хотите что-то маленькое и устойчивое, то что вы любите делать и от чего хотите получить стабильный доход?
Или, возможно, что-то иное?

3. Создание Бизнес-Плана
Бизнес-план помогает определить, что нужно, чтобы начать свой бизнес, большой или маленький. В нем кратко излагается смысл вашего бизнеса. Он также создается для инвесторов и других заинтересованных сторон. Бизнес-план помогает инвесторам определить, как им лучше помочь вам, а так же решить, является ли ваш бизнес жизнеспособным.
Есть много хороших книг по написанию бизнес-планов, которые охватывают многие нюансы, и вы должны воспользоваться по крайней мере одной из них в качестве руководства.

В нескольких словах, ваш бизнес-план должен состоять из следующих элементов:

Резюме.
Опишите общую концепцию бизнеса, как Вы будите получать прибыль, какие средства Вам понадобятся для создания. Опишите на каком этапе развития Ваш бизнес в настоящее время, опишите Ваш юридический статус, перечислите персонал, напишите краткую историю бизнеса, и все остальное, что считаете нужным, что б показать преимущества Вашего бизнеса.
Описание бизнеса.
Опишите ваш бизнес более конкретно, как он вписывается в рынок в целом. Что вы будете продавать и как вы будете поставлять свою продукцию? Если вы ООО, ОАО или ИП, напишите почему была выбрана именно эта правовая форма. Опишите ваш продукт более конкретно, опишите почему люди захотят покупать его.
Маркетинговые стратегии.
Вы должны знать свой рынок, если вы хотите быть успешным, поэтому потратьте немного времени, анализируя, кто ваш потенциальный клиент, почему он будет покупать ваш продукт, как вы планируете привлекать клиентов. Каков размер вашего рынка, будут ли возможности для расширения первичного рынка, и каков ваш потенциал к развитию?
Конкурентный анализ.
При разработке предыдущего раздела, вы узнаете, кто ваши основные конкуренты. Выясните, кто делает что-то подобное тому, что планируете делать вы, и на сколько они успешны. Не менее важным является, найти неудачные предприятия, и выяснить причины их неудач.
План развития.
Как вы будете создавать ваш продукт? Это услуги, которые вы предлагаете, или, если это более сложное программное обеспечение, физический продукт как игрушка или тостер. Что это будет, как Вы это будите получать? Определите процесс, от производителя до упаковки, складирования и доставки. Нужны ли Вам дополнительные люди? Все эти вещи должны быть приняты во внимание.
Бизнес-процессы.
Кто будет руководить, и кто будет исполнять? Определите штат организации, от носильщика до генерального директора, пропишите роль для каждого. Четкая организационная структура поможет вам спланировать свое эксплуатационные расходы, и точно спрогнозировать, сколько капитала необходимо для эффективного функционирования. Имейте в виду, что ваш бизнес будет продолжать развиваться, и у Вас должно быть примерное представление о том, кто, необходим для поддержания функционирования. Кроме того, в ряде случаев, «Персонал», это вы и бухгалтер, часто в одном лице. Если у Вас нет бухгалтерского образование можно обратится к консультанту на аутсорсинг.
Финансы.
Обязательно описываете, сколько вы запланировали расходов, и сколько вы расходовали по факту. Это самая динамичная часть вашего плана, и, пожалуй, самая важная для долгосрочной стабильности, необходимо обновлять эту часть ежемесячно.

Имя вашего бизнеса

1. Создание рабочего названия.

Можно даже сделать это прежде чем у вас появится идея для бизнеса, и если имя хорошее, вы можете обнаружить, что это поможет вам определить вашу бизнес-идею. В то время как ваш план растет, и многие вещи начинают обретать форму, совершенное имя так же может прийти к вам, но пусть это не мешает вам на ранних фазах. Создайте имя, которое вы можете использовать во время планирования, его всегда можно изменить позже.

2. Состав вашей команды.

Определите Будете ли вы создавать бизнес в одиночку, или вы пригласите одного или двух верных друзей присоединиться к вам. Это может принести много энергии вашему бизнесу. Два человека вместе могут часто создать больше, чем по оддельности.

3. Выбирайте мудро.

При выборе человека или людей, с которыми вы собираетесь построить бизнес будьте осторожны. Даже если это ваш лучший друг, это не значит, что он будет хорошим партнером в бизнесе.
Что нужно учитывать при выборе партнера:
Может ли Ваш партнер, то чего не можете Вы? Или у вас обоих один набор одних и тех же навыков? Если последнее, будьте осторожны, может получится так, что много людей делают одно и то же, в то время как другие вещи остались без присмотра.
Имеете ли вы один и тот же взгляд на общую картину? Споры о деталях имеют важное значение для того, чтобы все правильно работало. Но не имея общего взгляда на развитие и цель бизнеса Вы может привести его к расколу.

Закон и деньги


1. Выберите организационно-правовую форму.

Решите, какой тип бизнеса вы хотели бы открыть — ООО, ОАО, ИП и т.д. Это важно для целей налогообложения и для привлечения инвесторов. Это решение может быть сложным, поэтому прочитайте о преимуществах и недостатках каждой формы.

2. Подумайте о деньгах.

Как вы собираетесь финансировать Ваш бизнес изначально? Банковский кредит, венчурный капитал, инвесторы, ваши собственные сбережения: все это жизнеспособные варианты.
Когда вы начинаете бизнес, будьте реалистами. Вы, вероятно, не сможете сразу иметь 100 процентную прибыль со своего проекта, так что вы должны иметь достаточно резервных средств для развития вашего бизнеса. Одна из самых верных дорог к краху бизнеса – недостаточная капитализация.

Сократите закупку оргтехники и накладные расходы до минимума при старте. Вам не нужны удивительные офисные помещения увешанные дорогими произведениями искусства на стенах. Шкафа для хранения швабр может быть достаточно, если вы можете искусно общаться с клиентами. С ними можно встречаться в кафе или фойе. Многие закрывались, потратив начальный капитал на дорогую мебель и оборудование, вместо того чтобы сосредоточиться на самом бизнесе.

3. Схема пути к финансовому успеху.

Определите за Какую цену вы собираетесь продавать ваш продукт или услугу. За сколько покупать или производить. Разработать приблизительную оценку по чистой прибыли, включив основные расходы, такие как аренда, энергия, сотрудники и т.д.

4. Контролируйте Ваших конкурентов.

Нужно знать, за сколько они продают аналогичный продукт. Можете ли вы что-то добавить к продукту что б сделать его более привлекательным? Например, возможно, ваша компания хотела бы представить дополнительный год гарантии на безвозмездной основе, или ремонт, или дополнительный гаджет при покупке.
Конкурировать надо не только по цене товаров или качестве услуг. Речь идет также о Вашем авторитете. Сертификация, одобрение от авторитетных организаций, реклама звезд, могу заверить клиентов, что ваш продукт или услуга в большей степени совпадают с их требованиями.
5. Контролируйте расходы.

Являетесь ли вы 100 долларовой компанией, или $100 млн компанией, Вы всегда должны знать, где ваши деньги тратятся.
Вполне возможно, что вы тратите немного больше электроэнергии, чем запланировано в бюджете. Заботиться о бизнесе, и выключайте свет на ночь.
6. Создайте сайт.

Веб-сайт будет в значительной степени способствовать вашему бизнесу, даже если вы не планируете бизнеса в Интернете.

Лучше нанять профессиональных дизайнеров. Они могут стоить дорого для вас на начальном этапе, но хорошо представленный и надежный сайт имеет важное значение. Он должен выглядеть профессионально и работать быстро

7. Экономите на пространстве.

Будь то офис или склад, если вам не нужно больше места, чем ваш гараж или шкаф в спальне, то не зачем покупать дорогущий офис в центре Москвы. Однако если Вам перестало хватать места нужно искать варианты расширения.

Вот, пожалуй и все, что нужно знать для создания успешного бизнеса. Помните, что тщательное планирование будет гарантией успеха Вашего бизнеса.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.