Opt-in маркетинг. 4 ключевых момента, которые необходимо учитывать при создании подписного листа

Opt-in Маркетинг
Для того, чтобы преуспеть в стремительно меняющемся мире интернет бизнеса необходимо постоянно овладевать новыми технологиями и приемами маркетинга. Появился даже новый вид бизнеса – стратегии интернет маркетинга.
Однако, несмотря на то, что существуют компании, которые горят желанием помочь вашему сайту и бизнесу обрести клиентуру, можно достичь этой цели гораздо менее затратными способами. Один из них — Opt-in маркетинг, который представляет собой доставку рекламных сообщений по электронной почте людям, заинтересованным в данных товарах или услугах.

Opt-in маркетинг предполагает получение согласия потребителя на рассылку маркетинговых материалов в виде информационных бюллетеней, каталогов и промоматериалов посредством электронной почты. Чем больше подписчиков, тем больше шансы увеличить продажи. Поэтому очень важно создать список рассылки, включив в него всех тех, кто желает подписаться.
Список рассылки позволяет получить целевых клиентов, потому что он будет включать лишь тех, кто уже заинтересован в том, что вы собираетесь представить. Это те люди, которым понравилось то, что они увидели на вашем сайте, и они решили узнать больше, и, возможно, даже приобрести товар или услугу, которые ваша компания или сайт готовы им предложить.
Многие люди считают, что составление подписных листов – трудная работа, и для сбора данных требуется много времени. Это не так, просто необходимо запастись терпением, а также владеть методами сбора информации. Создав подписной лист, вы откроете новые перспективы для своего сайта и бизнеса в целом. У вас появится целевой рынок, увеличится трафик и, соответственно, прибыль.
В интернете можно найти много источников и статей с рекомендациями по использованию оpt-in маркетинга. Довольно трудно в этом разобраться, поскольку существует довольно много способов и подходов к созданию подписного листа, однако есть ключевые моменты, которые всегда необходимо учитывать. Рассмотрим их.
1) Форму для подписки желательно размещать непосредственно в контенте сайта. Помните о том, что ваша страничка должна производить хорошее впечатление. Если посетителю сайта что-либо не понравится, он может просто забыть подписаться.
Хорошую форму для подписки создать нетрудно. Просто напишите в двух словах о том, какие преимущества получат ваши клиенты, подписавшись на рассылку. Форма должна содержать поле для ввода имени и электронного адреса.
2) Как уже упоминалось, ваша страничка должна производить очень хорошее впечатление. Для этого нужны хорошо написанные статьи. Учитывайте интересы ваших посетителей и стремитесь наполнять сайт информацией, которая будет им полезна. Наймите хорошего программиста, создайте впечатляющую графику.
Не перегружайте страницы сайта мегабайтами. Помните о том, что многие люди не имеют скоростного доступа в интернет. Чем быстрее загружается сайт, тем лучше.
3) Обеспечьте хороший сервис и хорошие товары. Товар, который вы рекомендуете, должен нравиться и вам. Рекомендации удовлетворенного клиента принесут больше пользы бизнесу, чем дорогая реклама. По мере роста клиентуры будет расти подписной лист и, соответственно, большее количество людей будет в курсе ваших новых предложений.
4) Соблюдайте приватность. Не распространяйте данные о ваших клиентах и не теряйте их доверие. Если вы предоставите кому-либо электронные адреса своих клиентов и они начнут получать спам, то многие из них просто отпишутся от рассылки. Помните о том, что хорошая репутация привлечет больше трафика, а, следовательно, и подписчиков, и усилит лояльность ваших клиентов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.