Что нужно делать каждый день чтоб преуспеть в бизнесе?

Бизнес каждый день

Ваши родители вероятно, говорил вам: почисти зубы, застели кровать, ешь овощи каждый день, что б вырасти большим и сильным. А какие рутинные задачи являются жизненно важными для роста вашего бизнеса?
Под катом список ежедневных обязательных занятий от нескольких гуру бизнеса.

1. Установка приоритетов
Составляйте список ваших приоритетов ежедневно. «Например, можно делать список из 20 вещей, которые Вы планируете сделать в ближайшие пару недель. Нужно их разбить на три колонки, главный приоритет, приоритет и рутина. После того как все задачи рассортированы по столбцам нужно начать их выполнять. Нужно начать с главных приоритетов и после их выполнения перейти к следующей колонке. Создание подобной колонки каждый вечер для некоторых просто необходимо, быть производительным, а не постоянно занятым. Многие люди считают, что могут справиться со своими делами без формализации, однако когда их накапливается слишком много, то о некоторых ты просто забываешь, другие не успеваешь сделать, иногда более важные дела.

2. Изучение статистики
Необходимо определить основные три метрики Вашего успеха — и отслеживать их ежедневно. Эти показатели могут включать: количество новых клиентов, количество повторных заказов, инвентаризация основных видов продукции и т.д. Необходимо регистрировать эти данные ежедневно, что б убедится, что вы все еще идете в направлении достижения поставленных бизнес-целей и можете решать любые вопросы по мере их возникновения. Кроме того, проверяйте продажи за предыдущий день. Владельцы малого бизнеса, которые не контролируют продажи изо дня в день не знают, что происходит в реальном времени. День без продаж, как день без солнца.

3. Привлечение клиентов
Каждый день сосредоточиться на привлечении клиентов. Слишком многие владельцы бизнеса увязают в документах, разработке логотипа, сетевых конференциях, и тому подобном. Основная вещь — привлечение клиентов, которые покупают ваш продукт или услугу, сохранять старых клиентов, и выяснить, как получить больше клиентов. Общайтесь с вашими клиентами каждый день, что бы выяснить чего они хотят, чем недовольны.

4. Присутствие на работе
Прогуляйте по своему офису (заводу, магазину). Спросите, как идут дела, и напомните сотрудникам, что вы доступны, если у них есть какие-либо вопросы или проблемы. Поговорите с ними об их делах и проблемах, выслушайте их пожелания и претензии. Важно признать успехи сотрудников. Счастливые сотрудники создают счастливых клиентов. Стимулируйте своих людей к развитию и к повышению их производительности.

5. Чтение

Изучайте компании, с которыми вы конкурируете за долю на рынке. Быстрое сканирование новостей утром предоставит Вам информацию для дискуссии. Вам будет о чем переговорить с сотрудниками или клиентами. Развейте в себе навык быстрого чтения. Создайте ленту новостей, например на Google, выберите наиболее интересные для Вас темы

6. Двигаться вперед
Не бойтесь рискнуть только потому, что вы можете проиграть. Наши самые важные уроки приходят из неудач. Не откладывайте решение в долгий ящик.

7. Остановитесь, что бы подумать

Владелец бизнеса не может быть творческим и инновационным. Какое уж тут творчество когда приходится носится по всему городу схватившись руками за волосы. Поймите вы не можете успеть везде. Делегируйте свои полномочия. Иногда просто нужно сходить в спортзал, погулять, побегать, помедитировать. Найдите способ уменьшить стресс и оставаться здоровым.

8. Оглянитесь — и вперед
В конце каждого рабочего дня, оглянитесь на день прошедший, оцените его результаты, а также скорректируйте планы на следующий день, посмотрите, что может быть сделано лучше. Если вы не хотите заглянуть в прошлое, то это может привести к повторению тех же ошибок в будущем. Это в основном касается небольших проблем, но даже небольшие проблемы, когда они повторяются снова и снова означают катастрофу.

Потратьте 30 секунд в день, чтобы представить где вы ходите быть через три года. Это может дать Вам дополнительный заряд мотивацию.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.