Правда о быстром успехе

Быстрый успех
Вы наверняка слышали об этом не раз в средствах массовой информации: Новые предприятия в одночасье превращаются в многомилионные компании. Как пример можно привести: Groupon, Pinterest и Instagram. Тем не менее, большинство предпринимателей тяжело работают не один и не два года, прежде чем они материализуют свои предприятия в прибыльный бизнес.
Этого противоречия вполне достаточно, чтобы многие из нас усомнились в реальности быстрого достижения цели. Является ли «быстрый успех» мифом или реальностью?

Что такое быстрый успех?

Для познания быстрого успеха можно и важно точно определить, что это такое. Можно описать этот термин как: «чрезвычайно быстрый успех, который приходит без особых усилий и, как правило, на основе понятия „оказаться в нужном месте в нужное время“».

Является ли быстрый успех мифом?

Быстрый успех практически недостижим за исключением нескольких особо удачных случаев. Но шансов на подобный успех не более чем выиграть в лотерею. Ко всему прочему как и при выигрыше в лотерею подобный успех трудно контролировать. В отличие от долгосрочного успеха, быстрый успех тяжело соотносится с такими вещами, как тяжелая работа, маркетинговая стратегия и постановка целей. Это зачастую происходит как неожиданное явление с неконтролируемыми факторами, где удачный момент времени играет центральную роль.

Нужно ли стремится к быстрому успеху?

Быстрый успех — это больше удачи, чем стратегии. Вместо разработки бизнес-плана для быстрого успеха лучше купить лотерейный билет. Как владелицу бизнеса, имеет гораздо больше смысла посвятить свое время и ресурсы на то, что вы можете контролировать. Владельцы малого бизнеса должны работать над улучшением сервиса и привлечением клиентов. Предпринимателям нужно сосредоточиться на разработке качественных продуктов или услугу и вкладываться в долгосрочный бизнес и маркетинговые стратегии, которые будут стимулировать устойчивый рост и выживание при любых рыночных условиях.

Ловушки быстрого успеха
Мысль о том чтобы стать владельцем быстрорастущей компании или создать продукт, который будет пользоваться всенародным спросом, но есть и недостатки, которые приходят к компаниям растущим слишком быстро. Быстрый успех почти всегда подвержен моменту, и что произойдет с бизнесом после того как ситуация изменится неизвестно. Медленнее и устойчивое достижение успеха является гораздо более мощным, это выбор для тех, кто хочет поддерживать свои доходы в течение длительного времени. Не слишком медленно, но и не супер быстро.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.