Как сохранить бизнес в кризис?

Бизнес кризис
Кризис в наше время – это довольно частое явление, которое грозит финансовым крахом не только простым рабочим, но и малому бизнесу. Как же сохранить свое дело в эти непредсказуемые времена. Под катом вы найдете несколько советов.

1. Развивайте новые перспективы.
Владельцы бизнеса иногда просто ограничивают себя, цепляясь за те же самые, знакомые подходы. Например, человек, который прекрасно показывает себя в выполнении идей может быть слишком сосредоточен на краткосрочных целях и не в состоянии принять риск, необходимый для долгосрочного роста. Для смены точки зрения нудно искать интересные тенденции или закономерности в вашей отрасли, читать вдохновляющие книги или слушать вдохновляющие разговоры, посмотреть на проблемы с чужого точки зрения, медитировать, или намеренно выйти из своей зоны комфорта – сменить стиль руководства. Все эти методы помогают лидерам найти новые пути, чтобы найти возможности в кризис.

2. Будьте готовы пересмотреть свои решения.
Опытные бизнес-лидеры открыты для пересмотра или адаптации своих решений — или даже отказа от них — если они чувствуют, что это правильно. В условиях неопределенности, худшее, что можно сделать, это держать курс без учета ситуации. В зависимости от изменения ситуации, ранее принятое решение, возможно, нужно перенести или отменить. Мудрые лидеры не позволяйте своему эго встать на пути изменения решения в разрезе контекста.

3. Продолжайте двигаться, когда другие стоят на месте.
Кризис часто приводит к выжидательной позиции выражаясь языком трейдеров: «сидеть на заборе», при котором компании остаются в стагнации или вовсе двигаются назад. Однако кризис дает предпринимателям огромные возможности, чтобы пересмотреть правила и обнаружить узкие места в бизнесе. Определить новые пространства рынка, куда традиционные конкуренты не пошли. Кризис — время, чтобы безопасно протестировать эти рынки.

4. Управление активами.
Вам не выгодно продавать бизнес при нестабильном экономическом периоде. Наличность – ваш воздух и вы не можете тратить ее. Вы должны избавится от непродуктивных активов, чтобы дать себе больше времени, чтобы выдержать кризис. Сократить штат в случае необходимости.

5. Прислушивайтесь к своим клиентам.
Привлекайте ваших клиентов, они находятся в центре существования вашего бизнеса. Прислушайтесь к ним. Найти один или два способа, которые будут работать для увеличения продаж и действуйте. Малый бизнес может быстро опросить своих клиентов и найти то что им нужно, он может учиться и корректировать цикл гораздо быстрее, чем гиганты в его сфере. Это ваше конкурентное преимущество.

6. Не переставать верить.
Вы должны верить в себя и свою команду. Вы нуждаетесь в поддержки команды во время неопределенности, как и она в вашей поддержке. Это как быть капитаном корабля во время шторма: моряки ищут его, чтобы он вывел их в безопасное место. Если капитан не уверен, то и его команда не уверенна. Будьте сильными и будьте всегда у руля

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии