Блог для бизнеса

Бизнес блог
Поразительно, но многие малые предприятия не хотят вести свой блог. Часто можно услышать такие вещи, как «у меня нет времени для блога», «блог не имеет смысла в моей отрасли», а иногда даже совсем страшное «что же такое блог?»

Реальность такова, если ваша компания предоставляет уникальные продукты или услуги, вы должны быть блогером. (А если у вашей компании нет такой услуги, то вам стоит рассмотреть изменение в своих процессах.)

Конечно, общая отдача от инвестиций в блог будет варьироваться от бизнеса к бизнесу. Но есть 6 фундаментальных преимуществ корпоративных блогов, которые не следует упускать из виду:

Получить видимость идейного лидера
Каждый вдумчивый пост размещенный в блоге это публичная демонстрация вашей мысли. Например, сводка последних тенденций в вашей отрасли, или реакция на недавнюю статью в новостях может быть чрезвычайно эффективным инструментом воздействия на потребителей.

Привлечение клиентов в диалоге
После написания статьи в блоге читатели будут иметь возможность высказать свои замечания по ней. Люди, которые комментируют ваш блог могут быть потенциальными покупателями в независимости от того оспаривают ли они или поддерживает Ваши взгляды. В любом случае, комментарии порождают комментарии, и вы скоро будете в центре отраслевого общения с клиентами и партнерами.

Каждая статья в блоге является возможностью для SEO продвижения
Широко обсуждаемый «длинный хвост» поиск относится к узкоспециализированным запросам, с низким трафиком, однако которые в своей сумме представляют собой значительное количество от общего числа запросов. Другими словами: много-много людей ищут онлайн для много-много случайных вещей. Вы не можете реально оптимизировать свой сайт для каждого запроса поиска «длинного хвоста», но можно, конечно, написать в блоге ключевое слово, которое, может привлечь дополнительных клиентов. Например, блог — реакция на выступление какого-то спикера на местной конференции какой-то технологий. Вы не можете создать много естественного поискового трафика, но есть хороший шанс, что ваш блог очень скоро будет иметь высокий рейтинг для поисков, как «технология(название) + + конференция спикер(имя) + города (место проведение)», и посетители могут быть очень заинтересованы в вашей реакции на речь.

Вирусная ссылка в блоге
В наше время люди редко переходят по ссылкам в рекламных объявлениях или статьях. Другое дело, хорошая статья в блоге с вдумчивой критикой или обзором. В такой статье можно собрать ссылки, потому что они интересны, информативны, и не чрезмерно продажно ориентированы. Ваша выгода в том, что чем больше ссылок тем лучше рейтинг в поисковых системах и больше посещаемость сайта, что приводит к увеличению продаж.

Очеловечить ваш бренд
Блоги дают возможность компании оценить себя с другой стороны. Через блог можно оценить отношения людей к вашей компании, их видение. Блог дает возможность представить Вашу компанию не как какую-то корпоративную бездушную махину, а как человеческое сообщество. Блоги могут очеловечить Ваш бренд.

Постоянно обновляемый контент
Поисковики периодически сканируют сайты, ищут новые сайты и обновленное содержание. В общем, лучше, что б поисковики сканировали ваш сайт как можно чаще. Сайты, которые имеют более частые обновления сканируются чаще и имеют больше приоритета у поисковиков. Блог будет обеспечивать свежий контент на вашем сайте.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.