Основные причины убытков интернет-магазина

Убыток
Каждый владелец интернет-магазина желает повысить эффективность его работы, ведь в этом случае он сможет получить большую прибыль. Под эффективностью работы интернет-магазина обычно подразумевают суммарное количество сделок по продаже товара за определенный промежуток времени. Другими словами, чем быстрее продается товар, тем больше денег сможет заработать владелец бизнеса. При этом понятно, что товар должен продаваться на выгодных для него условиях.

Однако довольно часто интернет-магазин вместо прибыли приносит лишь убытки. Каковы же основные причины этих убытков? Под катом перечислим их.

1. Интернет-магазин не специализируется на продаже товаров одной группы. То есть вы создаете магазин, который торгует буквально всем, чем попало (от продуктов питания до бытовой электроники). Понятно, что это покажется странным посетителям. Вряд ли они будут охотно разбирать ваш товар. Небольшой интернет-магазин должен специализироваться именно на товарах одной группы.

2. Не до конца проработанная идеология. На сайте могут присутствовать элементы, слабо подходящие под формат интернет-магазина. К примеру, чат, форум, раздел со смешными историями и т.д. Может присутствовать дизайнерская графика, не относящаяся к тематике интернет-магазина. Все это также будет подрывать доверие пользователей к вам.

3. Сложная и запутанная структура сайта. Посетитель должен легко и быстро ориентироваться в структуре интернет-магазина, нужно дать ему возможность быстрого перехода от одного раздела к другому, от одного товара к другому.

4. Слишком малый бюджет. Далеко не все вебмастера знают о том, сколько денег нужно реально вложить в раскрутку успешного интернет-магазина (даже в средней по популярности тематике). Маленький бюджет часто не позволяет в полной мере реализовать изначально заложенную идею. Кроме того, процесс создания магазина может остановиться на определенном этапе из-за нехватки средств.

5. Мало информации о товаре. Это одна из основных причин убытков интернет-магазина. Поставьте себя на место потенциального покупателя. При посещении обычного магазина вы можете рассмотреть товар со всех сторон, потрогать его и даже спросить мнение продавца насчет этого товара. Другими словами, перед покупкой вы можете узнать практически все. В случае с интернет-магазином человеку также нужно узнать максимум информации о товаре. И тут есть следующая зависимость – чем дороже стоит товар, тем больше информации об этом товаре нужно посетителю, чтобы принять решение о покупке. К примеру, человек покупает в интернет-магазине плазменную панель за 60 тысяч рублей. Понятно, что его интересуют все характеристики этой панели (в том числе материал корпуса, производитель). Ведь человек должен быть уверен в том, что он отдаст большие деньги за действительно стоящую вещь.

6. Отсутствие фото товара или наличие фотографий низкого качества. Любой покупатель хочет видеть свой товар перед покупкой. Это вполне закономерное желание. В интернет-магазине это можно сделать при помощи качественных фотографий (желательно нескольких). Если фотографий не будет или они будут слишком маленькими, то человек, скорее всего, откажется от покупки.

Помните, что с каждым годом интернет-магазинов становится все больше и больше, конкуренция между ними обостряется. Соответственно, потенциальные покупатели становятся все более требовательными. Если ваш интернет-магазин обладает низким качеством, то люди будут совершать покупки у ваших конкурентов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.