ТОП-5 причин провала интернет-проектов

Провал интернет-проекта
Количество онлайн-бизнесменов растет с каждым днем. Многие предприниматели пробуют себя в интернет-бизнесе. Однако из десяти предпринимателей выживает лишь один. Как правило, начинающие бизнесмены сталкиваются с одинаковыми трудностями, и выживает лишь тот, кто преодолеет все преграды. Рассмотрим, что же мешает онлайн-бизнесменам осуществить свои проекты.

Читать дальше →

Интернет-бизнес. Размещение рекламы на сайте

Деньги
Использование собственного сайта в качестве рекламной площадки является потенциально одним из наиболее доходных источников извлечения прибыли для вебмастера. Если вы сумеете достойным образом раскрутить проект, обеспечив ему трафик в несколько тысяч ежесуточных посетителей, то сможете рассчитывать на приход прямых рекламодателей, которые заплатят за размещение своей рекламы приличные деньги.

Читать дальше →

Opt-in маркетинг. 4 ключевых момента, которые необходимо учитывать при создании подписного листа

Opt-in Маркетинг
Для того, чтобы преуспеть в стремительно меняющемся мире интернет бизнеса необходимо постоянно овладевать новыми технологиями и приемами маркетинга. Появился даже новый вид бизнеса – стратегии интернет маркетинга.
Однако, несмотря на то, что существуют компании, которые горят желанием помочь вашему сайту и бизнесу обрести клиентуру, можно достичь этой цели гораздо менее затратными способами. Один из них — Opt-in маркетинг, который представляет собой доставку рекламных сообщений по электронной почте людям, заинтересованным в данных товарах или услугах.

Читать дальше →

Честность в бизнесе. Как быть?

Честность и деньги
Вероятно, у каждого человека бывают ошибки. Они различны по степени тяжести и по возможности выхода из создавшейся ситуации. Точно так же, как у водителей автомобиля: небольшая погрешность в управлении – поврежден автомобиль, серьезная ошибка – катастрофа, стоящая человеческой жизни. Зачастую от личных качеств предпринимателя зависят судьбы других людей и его собственная, в первую очередь.

Читать дальше →

Основные причины убытков интернет-магазина

Убыток
Каждый владелец интернет-магазина желает повысить эффективность его работы, ведь в этом случае он сможет получить большую прибыль. Под эффективностью работы интернет-магазина обычно подразумевают суммарное количество сделок по продаже товара за определенный промежуток времени. Другими словами, чем быстрее продается товар, тем больше денег сможет заработать владелец бизнеса. При этом понятно, что товар должен продаваться на выгодных для него условиях.

Однако довольно часто интернет-магазин вместо прибыли приносит лишь убытки. Каковы же основные причины этих убытков? Под катом перечислим их.

Читать дальше →

Восемь правил высокой продуктивности

Продуктивность
1. Никогда не сомневайтесь

Боязнь что-то предпринять – очень распространенное явление не только среди простых людей, но и в среде бизнесменов и креативщиков.

Соответствующий подготовительный период перед началом нового дела, конечно же, необходим. Но, витая в мечтах и строя планы, есть риск так и остаться на подступах к реализации самого проекта.
Чтобы избежать этого, необходимо начать действовать, причем, лучше раньше, чем позже.

Читать дальше →

Целевые посетители. Кто они?

Целевые посетители
Любой бизнес-сайт создается для получения прибыли. А получать прибыль можно посредством продажи товаров и услуг, представленных на сайте. Чем больше объемы продаж, тем больше прибыль. В свою очередь, объемы продаж будут напрямую зависеть от посещаемости сайта.
Но и здесь все не так просто.

Читать дальше →

Основные риски при создании интернет-магазина.

интернет-магазин
В любом бизнесе всегда есть риск. Риск может быть финансовым, законодательным (если делаете что-то в разрез с законом) и т.д. Однако мы остановимся именно на финансовых рисках, то есть о рисках потерять свои деньги, вложенные в бизнес, о рисках получения убытков вместо запланированной прибыли. Все это в полной мере можно отнести и к онлайн-бизнесу, а именно – к интернет-магазинам.

Под катом перечислены основные виды рисков, связанные с созданием собственного интернет-магазина.

Читать дальше →

Инвесторы и финансовые доноры

Инвестирование

Кто же такие Инвесторы и финансовые доноры? Тема не нова. Вместе с тем, многие ли из предпринимателей могут утвердительно ответить на вопрос о практике получения средств от инвесторов или финансовых доноров? О различиях между этими понятиями смотрите под катом.


Читать дальше →

Как заработать летом

Как заработать подростку
Вот и пришла летняя пора. Ты отправился на каникулы, однако у тебя есть желание помочь родителям или заработать на новый IPAD. Итак, что можно сделать, чтобы заработать деньги летом? Конечно можно найти работу. Однако это не так просто сделать. Многие просто не хотят связывается с несовершеннолетними. В этой статье мы рассмотрим 10 способов заработать летом, работая на себя.

Читать дальше →