Как открыть интернет магазин. Шаг 3. Что продавать.

Купить в интернет-магазине
Предыдущие шаги.
Как открыть интернет-магазин. Шаг 1. С чего начать.
Как открыть интернет магазин. Шаг 2. Как продавать.

Вот вы уже оценили свои ресурсы, прикинули какая схема продажи вам наиболее подходит. И тут возникает главный вопрос: «Что продавать в интернет-магазине?». Зачастую он возникает до того как вы прошли первые два шага и начинающий предприниматель начинает активно искать идеи, искать какие-то незанятые ниши, искать специфический товар. Это одна из основных ошибок. Именно на основе первых двух шагов должен быть определен товар, который вы будете продавать.
Ну скажем нашли Вы через знакомых отличного поставщика холодильников. Он может дать Вам хорошую цену. И что толку, если у Вас нет грузовика, нет склада, нет пары здоровых ребят-грузчиков, нет денег на закупку. Конечно, Вы можете взять кредит и набрать всего этого, но, я хочу напомнить, что в моих статьях я объясняю, как открыть интернет-магазин без риска и с минимальными усилиями. Безусловно риск потерять что-то будет всегда, хотя бы время, но после прочтения цикла моих статей вы сможете свести его к минимуму.
И так, вводная. У нас есть первичная идея – создать интернет-магазин. У нас нет знакомых поставщиков, и мы не хотим брать кредит. Что же нам продавать в нашем интернет-магазине?

Читать дальше →

Как открыть интернет магазин. Шаг 2. Как продавать.

интернет-магазин открыть
Перед прочтением данной статьи рекомендуется прочитать Шаг 1. Как открыть интернет-магазин. С чего начать?
После того как вы оценили все свои ресурсы, согласно шагу 1 Вам надо определиться с процессом продажи. Вы должны выбрать наиболее подходящую для Вас схему продажи через интернет-магазин. О том как это сделать и поговорим в этой статье.

Всего существует 4 схемы работы интернет-магазина. Попробуем их рассмотреть и описать все их плюсы и минусы. И так, начнем.

Читать дальше →

Как открыть интернет-магазин. Шаг 1. С чего начать.

Открыть интернет-магазин

Предисловие

Однажды, несколько лет назад в моей голове созрела идея открытия собственного бизнеса. И после просчета разных вариантов у меня сформировалась четкая мысль: «Хочу открыть интернет магазин». Вооружившись интернетом я забил в поисковик вожделенный вопрос: «Как открыть интернет магазин?». Посетив несколько сайтов и прочитав изрядное количество статей я не увидел нужной мне информации. Везде были лишь общие фразы типа: создать бизнес-план, купить домен, купить движок для интернет магазина, организовать доставку. Эти, так называемы пошаговые руководства, создавали еще больше вопросов, чем что-то мне давали. Информацию приходилась искать на различных форумах, но там она разрознена и так же в большинстве своем не содержит четких ответов. И поэтому, в то время как моему интернет-магазину уже практически два года я решил структурировать всю набранную информацию и написать цикл статей в которых попытаться описать подводные камни при открытии интернет-магазина.

Читать дальше →

Блог для бизнеса

Бизнес блог
Поразительно, но многие малые предприятия не хотят вести свой блог. Часто можно услышать такие вещи, как «у меня нет времени для блога», «блог не имеет смысла в моей отрасли», а иногда даже совсем страшное «что же такое блог?»

Реальность такова, если ваша компания предоставляет уникальные продукты или услуги, вы должны быть блогером. (А если у вашей компании нет такой услуги, то вам стоит рассмотреть изменение в своих процессах.)

Конечно, общая отдача от инвестиций в блог будет варьироваться от бизнеса к бизнесу. Но есть 6 фундаментальных преимуществ корпоративных блогов, которые не следует упускать из виду:

Читать дальше →

Типы сайтов по цели их создания

Создание сайта
Создавая свой сайт, человек всегда преследует какую-то цель (осознаваемую или нет). Это может быть простое желание получить максимальную прибыль или желание поделиться своими знаниями с другими. Ниже кратко перечислим основные типы сайтов по цели их создания.


Читать дальше →

Как распознать финансовую пирамиду

Финансовая пирамида
Средства массовой информации все чаще сообщают сведения о том, что финансовые пирамиды стали вновь возвращаться и процветать. Даже легендарный Сергей Мавроди вновь появился на горизонте со своей очередной аферой. С ним-то все понятно. Но как же все-таки можно распознать финансовую пирамиду? По каким признакам ее можно уличить?

Читать дальше →

12 уроков маркетинга для блондинок

Маркетинг для блондинок
Курс маркетинга для блондинок.
1. Ты пришла на дискотеку с подружками. Танцуя, ты замечаешь прикольного парня. Твоя лучшая подружка подходит к нему и говорит: «Она в постели просто восхитительна». Это называется рекламой.
2. На дискотеке ты увидела прикольного парня. Ты медленно подходишь к нему и говоришь: «Я очень хороша в постели». Такой прием называется прямым маркетингом.
3. На дискотеке ты увидела прикольного парня. Уверенно подходишь к нему, берешь его номер телефона, записываешь на какой-то там бумажечке и кладешь в косметичку. С утра, облазив все «черные дыры» косметички ты находишь его номер. Звонишь и спустя пять минут разговора сообщаешь: «Я в постели — тигрица, приходи ко мне». Это уже телефонный маркетинг.
4. На все той же дискотеке ты видишь все того же симпатичного паренька. Уверенной походкой подходишь к нему (при этом виляя бедрами в разные стороны), наливаешь ему бокал мартини, угощаешь виноградинкой (главное, чтоб не изюмом) и говоришь: «Я необычайно хороша в постели». Пиар, он и в Африке пиар…
5. На дискотеке ты устраиваешь мощную ссору между всеми девушками, которые ошиваются возле того-самого паренька. Когда все они уже с подпорченными прическами и «замазюканными» тоналкой синяками под глазом ты подходишь к этому парню (если он еще не убежал) и говоришь: «Может, уйдем отсюда? Кстати, со мной в постели нереально». Не будем уже про Африку, ведь вышеописанный метод — это черный пиар.
6. И снова та же ситуация. Но тут парень сам к тебе подходит и сообщает, что он слышал, как с тобой хорошо в постели. Это брэнд, который узнают.
7. Так и не подцепив никого, напившись в хлам (и такое бывает) ты идешь домой. И тут тебе в голову приходит гениальная (ну почти) идея: ты залезаешь на чердак девятиэтажки и начинаешь кричать на всю улицу «Мне все говорят, что я хороша в постели». Ничего не напоминает? А мне напоминает! Это же старый, добрый спам!
8. Тебя вообще не было на дискотеке (телевизор, например, смотрела), а все присутствующие там только и говорили, как с тобой хорошо в постели. Это узнаваемая торговая марка.
9. Как только ты пришла на дискотеку, у барной стойки ты видишь сногсшибательного парня. Ты подходишь, включаешь всю свою харизму (ну или что там у тебя в арсенале имеется), поправляешь прическу (парик, шиньон) и приглашаешь к себе. И тут он неожиданно отвечает, что интересуется только мальчиками. Такая сложная ситуация имеет маркетинговое название — ошибочный выбор целевой аудитории.
10. К тебе подходит паренек и настойчиво предлагает заехать к нему, как он говорит «на несколько часиков кофе». А ты такая: " С удовольствием, но я хочу коробку конфет и шампанское". Стопроцентный бартер.
11. Тобой уже который год уже не интересуются мужчины (о пареньках даже и речь не идет). Ты решительно направляешься в клинику пластической хирургии и стаешь копией Анжелины Джоли. Это плагиат.
12. Теперь в образе Анжелины Джоли ты заходишь в клуб и всем рассказываешь, насколько круто с тобой в постели. Все знают что Анжелина — просто бомба и бегут к тебе домой.
Это франчайзинг.

Повышаем эффективность интернет-магазина

Эффективный Интернет-магазин
Несколько полезных советов, которые помогут вам оптимизировать сайт интернет-магазина и сделать его более удобным для посетителей. Это позволит привлечь большее число пользователей и увеличить продажи.


Читать дальше →

Мотивация персонала

Мотивация персонала
Мотивационное поле предприятия — это залог высокой прибыли этого же предприятия. Чем лучше работает сотрудник, тем выше будет итоговый уровень продаж, чем больше открыт к клиенту продавец, тем больше денег оставит покупатель в магазине; доволен менеджер по продажам работает еще более добросовестно, когда понимает важность своего вклада в общий результат.

Читать дальше →

Влияние системы навигации на прибыль с сайта.

Система навигации
Создание системы навигации корпоративного сайта – это одна из основных статей расхода его бюджета. Возникает вопрос – для чего же тратить столько сил, денег и времени на разработку этой самой системы?

Читать дальше →