+1.50
Рейтинг
0.60
Сила

Чем грозит невыплата кредита?

Чем грозит невыплата кредита
Сегодня получить кредит очень просто. На момент оформления финансовое состояние заемщика обычно оценивается как стабильное, у клиента есть постоянный источник доходов. Но в сложной жизненной ситуации, требующей больших расходов, своевременно выплачивать ссуду очень трудно. Заемщикам необходимо понимать возможные последствия просрочки внесения ежемесячных платежей.

Чем это грозит?

Читать дальше →

Ответственность поручителя по кредиту

Ответственность поручителя по кредиту
При оформлении кредитов одним из главных требований банков является поручительство третьих лиц. Фактически банки требуют от заемщика найти человека, который согласен взять на себя все обязательства по выплате кредита в случаях, когда сам заемщик делать это окажется не в состоянии. Причины, когда обязательства по кредиту переходят к поручителю, могут быть различными: смерть или потеря трудоспособности заемщика, его банкротство или банальное уклонение от выплаты кредита. В любом случае банк будет взыскивать свои деньги с поручителя. Так что подпись поручителя — это не просто формальность. Нужно учитывать, что банк с равной степенью может требовать выплату кредита как с поручителя, так и с заемщика. Или с обоих сразу.

Читать дальше →

Почему банки отказывают в кредите

Почему банки отказывают в кредите
Кому-то, наверно, покажется знакомой ситуация, когда в ответ на ваше заявление о получении кредита банк неожиданно ответил отказом. При этом назвать причины этого отказа сотрудники банка называть не посчитали необходимым. Нарушением это не считается, а наоборот, зачастую прямо указывается на сайте кредитной организации. Вполне ожидаемо, что несостоявшийся заемщик начнет терзать себя вопросами, почему ему отказали в кредите.
В принципе основные причины, из-за которых банки отказывают в выдаче займа, общеизвестны. Необходимо лишь критично оценить свое реальное состояние и в будущем предпринять предупредительные меры.

Читать дальше →

Как сэкономить семейный бюджет

Экономия семейного бюджета
Достичь финансового благополучия можно лишь с помощью правильного распределения семейного бюджета. Никакая высокооплачиваемая работа не позволит разбогатеть человеку, который не умеет правильно распоряжаться деньгами. Как же научиться грамотно планировать свой бюджет и приумножать свои сбережения?

Читать дальше →

Как писать описание товара: 7 несложных правил

Описание товара
Насколько привлекательно описание ваших товаров? Вдохновляет ли оно посетителей сайта кликнуть кнопку «купить»? А может вы просто скучно и неэмоционально описываете свой товар, даже не пытаясь подчеркнуть его особые «фишки»? На самом деле, секрет создания действительно соблазнительного описания товаров заключается в трёх действиях: заинтересовать, убедить, продать.

Итак, семь несложных правил создания «продающего» описания товаров:

Читать дальше →

Блог для бизнеса

Бизнес блог
Поразительно, но многие малые предприятия не хотят вести свой блог. Часто можно услышать такие вещи, как «у меня нет времени для блога», «блог не имеет смысла в моей отрасли», а иногда даже совсем страшное «что же такое блог?»

Реальность такова, если ваша компания предоставляет уникальные продукты или услуги, вы должны быть блогером. (А если у вашей компании нет такой услуги, то вам стоит рассмотреть изменение в своих процессах.)

Конечно, общая отдача от инвестиций в блог будет варьироваться от бизнеса к бизнесу. Но есть 6 фундаментальных преимуществ корпоративных блогов, которые не следует упускать из виду:

Читать дальше →

Типы сайтов по цели их создания

Создание сайта
Создавая свой сайт, человек всегда преследует какую-то цель (осознаваемую или нет). Это может быть простое желание получить максимальную прибыль или желание поделиться своими знаниями с другими. Ниже кратко перечислим основные типы сайтов по цели их создания.


Читать дальше →

Как распознать финансовую пирамиду

Финансовая пирамида
Средства массовой информации все чаще сообщают сведения о том, что финансовые пирамиды стали вновь возвращаться и процветать. Даже легендарный Сергей Мавроди вновь появился на горизонте со своей очередной аферой. С ним-то все понятно. Но как же все-таки можно распознать финансовую пирамиду? По каким признакам ее можно уличить?

Читать дальше →

12 уроков маркетинга для блондинок

Маркетинг для блондинок
Курс маркетинга для блондинок.
1. Ты пришла на дискотеку с подружками. Танцуя, ты замечаешь прикольного парня. Твоя лучшая подружка подходит к нему и говорит: «Она в постели просто восхитительна». Это называется рекламой.
2. На дискотеке ты увидела прикольного парня. Ты медленно подходишь к нему и говоришь: «Я очень хороша в постели». Такой прием называется прямым маркетингом.
3. На дискотеке ты увидела прикольного парня. Уверенно подходишь к нему, берешь его номер телефона, записываешь на какой-то там бумажечке и кладешь в косметичку. С утра, облазив все «черные дыры» косметички ты находишь его номер. Звонишь и спустя пять минут разговора сообщаешь: «Я в постели — тигрица, приходи ко мне». Это уже телефонный маркетинг.
4. На все той же дискотеке ты видишь все того же симпатичного паренька. Уверенной походкой подходишь к нему (при этом виляя бедрами в разные стороны), наливаешь ему бокал мартини, угощаешь виноградинкой (главное, чтоб не изюмом) и говоришь: «Я необычайно хороша в постели». Пиар, он и в Африке пиар…
5. На дискотеке ты устраиваешь мощную ссору между всеми девушками, которые ошиваются возле того-самого паренька. Когда все они уже с подпорченными прическами и «замазюканными» тоналкой синяками под глазом ты подходишь к этому парню (если он еще не убежал) и говоришь: «Может, уйдем отсюда? Кстати, со мной в постели нереально». Не будем уже про Африку, ведь вышеописанный метод — это черный пиар.
6. И снова та же ситуация. Но тут парень сам к тебе подходит и сообщает, что он слышал, как с тобой хорошо в постели. Это брэнд, который узнают.
7. Так и не подцепив никого, напившись в хлам (и такое бывает) ты идешь домой. И тут тебе в голову приходит гениальная (ну почти) идея: ты залезаешь на чердак девятиэтажки и начинаешь кричать на всю улицу «Мне все говорят, что я хороша в постели». Ничего не напоминает? А мне напоминает! Это же старый, добрый спам!
8. Тебя вообще не было на дискотеке (телевизор, например, смотрела), а все присутствующие там только и говорили, как с тобой хорошо в постели. Это узнаваемая торговая марка.
9. Как только ты пришла на дискотеку, у барной стойки ты видишь сногсшибательного парня. Ты подходишь, включаешь всю свою харизму (ну или что там у тебя в арсенале имеется), поправляешь прическу (парик, шиньон) и приглашаешь к себе. И тут он неожиданно отвечает, что интересуется только мальчиками. Такая сложная ситуация имеет маркетинговое название — ошибочный выбор целевой аудитории.
10. К тебе подходит паренек и настойчиво предлагает заехать к нему, как он говорит «на несколько часиков кофе». А ты такая: " С удовольствием, но я хочу коробку конфет и шампанское". Стопроцентный бартер.
11. Тобой уже который год уже не интересуются мужчины (о пареньках даже и речь не идет). Ты решительно направляешься в клинику пластической хирургии и стаешь копией Анжелины Джоли. Это плагиат.
12. Теперь в образе Анжелины Джоли ты заходишь в клуб и всем рассказываешь, насколько круто с тобой в постели. Все знают что Анжелина — просто бомба и бегут к тебе домой.
Это франчайзинг.

Повышаем эффективность интернет-магазина

Эффективный Интернет-магазин
Несколько полезных советов, которые помогут вам оптимизировать сайт интернет-магазина и сделать его более удобным для посетителей. Это позволит привлечь большее число пользователей и увеличить продажи.


Читать дальше →